понедельник, 29 октября 2012 г.

Про ассоциативное мышление

   Пока рисовался просто для вдохновения и под вдохновение этот рисунок, в голове постоянно вертелись слова из 1-го псалма: "И будет он как дерево, посаженное при потоках вод, которое приносит плод свой во время свое, и лист которого не вянет, и во всем, что он не делает, успеет". Понимаю, что дерево из первого псалма должно было бы быть более красивое на вид..., но при рисовании именно этого дерева, у меня возникали ассоциации с 1-м псалмом.
  Каково же было мое удивление, когда я спросила близкого мне по духу человека,  какие ассоциации возникают у него при виде этого дерева, услышать примерно следующее:
  "Полукосмический (!) пейзаж на заднем плане наталкивает на мысль, что изображена Земля Передапокалиптического периода  после восхищения Церкви"
   Какая же большая сила это ассоциативное мышление! 

3 комментария:

  1. Ну и выразился ваш друг... Просто ты забыла нарисовать потоки вод, у которых дерево посажено :)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Оля). Дерево не с 1-го псалма, просто мысли уносились к нему... Оно, наверное, самое знаменитое для меня дерево с Библии). Хотя... я тут подумала, может оно больше похоже на дерево, которое Бог посадил для Ионы?...

    ОтветитьУдалить
  3. А у меня больше ассоциации с Переландрой Клайва Льюиса из "Космической трилогии"...

    ОтветитьУдалить